- ваше ремонтное подразделение
Трубка_оранжевая
Свяжитесь с нами!

Все результаты...

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Готовые решения
по ремонту экструзионных шнеков

Технология восстановление витков шнека после износа
Износ
Предварительная (черновая) шлифовка
Наплавка подслоя
Промежуточная шлифовка подслоя
Наплавка твердосплава
Чистовая (финишная) шлифовка
Стоимость и сроки восстановления витков шнека
Виток с постоянным шагом
(Цена от 60 000 руб.)
Двойной (спаренный) виток
(Цена от 70 000 руб.)
Виток с переменным смешанным сечением
(Цена от 65 000 руб.)
Технология ремонта поломанных шнеков
Трещина или поломка
Изготовление тех. вставки
Наращивание витка в месте поломки
Стоимость и сроки ремонта поломанного шнека
Настройте меню категорий в конструкторе заголовков -> Мобильный телефон -> Элемент меню для мобильных устройств -> Показать/скрыть -> Выбрать меню.
Создайте свое первое меню навигации тут
Корзина
Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.
f3f733_e7f8a18078d84351ab8e2cfb58d22ecb~mv2

Износ

Естественный абразивный износ и увеличение зазора между шнеком и гильзой приводит к неравномерной подаче расплавленных полимеров, уменьшению скорости плавления, снижению производительности экструдера… Самый сильный износ приходится на витки (гребни) шнека. В результате возникает увеличение количества бракованной продукции, простои, остановки производства… У производителя возникает вопрос, купить новый шнек или восстановить изношенный? Учитывая рыночные факторы (наличие, сроки доставки и цену) – восстановление шнека обходится дешевле и быстрее, чем полная его замена! А при правильном выборе сварочных материалов, отремонтированный шнек становится лучше!

Предварительная (черновая) шлифовка

Предварительная (черновая) шлифовка

Первый этап ремонта изношенного шнека экструдера — центровка и предварительная (черновая) шлифовка витков. В процессе предварительной шлифовки, диаметр витков занижается, удаляется поверхностный слой с самым большим напряжением, создаётся базовая поверхность под дальнейшую наплавку. На нашей производственной базе разработаны и собраны специальные шлифовальные станки, позволяющие обрабатывать шнеки длиной до 8000мм.

Наплавка подслоя

Наплавка подслоя

Второй этап – Наплавка подслоя витков (гребней) шнека. Изношенные и предварительно обработанные витки шнека наращиваются до необходимых геометрических параметров. Толщина наплавляемого слоя составляет от 0,1мм до 80 мм в зависимости от степени износа.

Промежуточная шлифовка подслоя

Промежуточная шлифовка подслоя

Задача промежуточной шлифовки – создание необходимой геометрической базы на поверхности витков шнека, для последующего улучшения механических характеристик нанесением твердых сплавов.

Наплавка твердосплава

Наплавка твердосплава

Наплавка твердым сплавом используется для повышения износостойкости оборудования. На витки шнека наплавляются твердосплавы (карбиды вольфрама, молибдена, ниобия, хрома) обеспечивая высокую антикоррозийную и абразивную стойкость. Получаемая твердость на выходе от 48 до 62 HRC.

Чистовая (финишная) шлифовка

Чистовая (финишная) шлифовка

Последний этап – финишная (чистовая) шлифовка наплавленных спиралей шнека в заводские параметры с последующей обработкой боковых поверхностей витков и полировка. Помимо разработанных шлифовальных станков, для финишной обработки витков используется круглошлифовальный станок 3А174Б, обеспечивающий высокую точность шлифовки и легкую шероховатость контактной зоны до 0,8 Ra. Торцовка выполняется слесарно, с соблюдением допусков цилиндричности наружного диаметра витков шнека. Затем осуществляем контроль размеров и калибровку наружного диаметра.

Трещина или поломка

Трещина или поломка

Для ремонта треснувших после аварийной поломки экструзионных шнеков, вследствие заклинивания или износа, необходимо оценить степень повреждений с помощью дефектоскопии. После определения объема работ, инженер-конструктор приступает к разработке технической документации. После конструкторской проработки шнек выставляется под люнет токарного станка и удаляется поврежденные участки, тело растачивается под новый изготавливаемый сегмент — соединительный вал.
Изготовление тех. вставки

Изготовление технологической вставки

Когда обе части сломанного шнека готовы к восстановлению, в зависимости от характера поломки и длинны червяка под него подбирается материал и изготавливается технологическая вставка (соединительный вал). Затем заготовка отправляется на термическую обработку для повышения твердости изделия, соответствующей твердости шнека. После улучшения характеристик стали (в зависимости от направления вращения шнека) определяется технология фиксации соединения. Чаще всего используется резьбовое соединение (свинчивание). В случае двустороннего направления вращения шнек собирается путем термической посадки, а в местах соединения устанавливаются гужоны. Далее, используя твердосплавные материалы, части шнека, собранные при помощи соединительного вала, фиксируют между собой.
Наращивание витка в месте поломки

Наращивание витка в месте поломки

По окончании сварочных работ, на новом сегменте, путем наплавки износостойких сплавов, содержащих вольфрам, молибден и хром наращиваются витки. На финальном этапе восстановления сломанного шнека, наплавленные витки шлифуются, с соблюдением требуемых допусков диаметра витков. Восстановленный таким способом шнек позволяет владельцу избежать простоя оборудования и в короткие сроки получить полностью готовую к работе деталь. Обычно восстановление обходится значительно дешевле покупки и ожидания нового шнека.